Уважаемые коллеги!

 

С 1 января 2022 года в соответствии с Федеральным законом от 30.04.2021 № 126-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам обязательного социального страхования» выдача листков нетрудоспособности осуществляется только в электронном виде.

Информация по предоставлению больничных листов.

При оформлении электронного больничного листа Вам необходимо:

Шаг 1: Уведомить непосредственного руководителя о своей болезни в первый день отсутствия на работе.

Шаг 2: Оформить лист временной нетрудоспособности в лечебном учреждении

Шаг 3: Закрыть лист временной нетрудоспособности в лечебном учреждении.

Шаг 4: Выйти на работу на следующий рабочий день от даты закрытия листа временной нетрудоспособности. 

Распечатку электронного листка нетрудоспособности, талоны из медицинской организации и другие виды бумажных носителей в отдел кадров предоставлять не нужно, сведения об открытии, продлении или закрытии электронного листка нетрудоспособности поступят в Институт по системе электронного документооборота Фонда социального страхования.

! В случае возврата листа нетрудоспособности, в связи с обнаружением в нем ошибки, получить у лечащего врача новый лист, оформленный надлежащим образом.