27 апреля 2020
564

Студенты СПбГИК разработали виртуальные квесты для школьников

В целях поддержки школьников и учителей, организации внеучебного времени и досуга в условиях режима #сидимдома, студентами III курса кафедры социально-культурной деятельности СПбГИК под руководством старшего преподавателя Александра Николаевича Губера были разработаны дистанционные виртуальные квесты.

Квесты предназначены для обучающихся всех возрастов (от младших до выпускных классов) и решают сразу несколько важных задач: закрепление знаний по изучаемым дисциплинам; развитие познавательной активности школьников и интереса к изучаемым предметам; осуществление воспитательной работы с обучающимися в дистанционном формате.

Особое место занимают квесты, посвящённые 75-летию Победы в Великой Отечественной войне 1941-1945 гг.. Основанные на подлинных документах и с особым уважением к тем страшным событиям и годам, они созданы, в том числе, в целях сохранения исторической памяти и решения задач патриотического воспитания школьников.

Виртуальные квесты для младшей школы прошли апробацию на платформе социальной сети «Вконтакте» в период с 10 по 17 апреля в ГБОУ СОШ № 207 с углублённым изучением английского языка Центрального района Санкт-Петербурга. Руководство школы высоко оценили данную инициативу, направив в адрес ректора института А. С. Тургаева благодарственное письмо. Также в администрации учебного заведения выразили надежду на дальнейшее сотрудничество.

Предлагаем ознакомиться с переченем квестов, разработанных для российских школ студентами III курса кафедры социально-культурной деятельности:

  •  «Мой Додыр и чистые ладошки» для 1-2 классов (предмет — «Окружающий мир»; автор Вероника Панова).
  •  «Домашний переполох» для 1-2 классов (назначение: воспитательная работа — правила поведения, хорошие манеры; автор Диана Канбарли).
  •  «Спасение варенья» для 1-2 классов (назначение: организация досуга детей, детектив; автор Анастасия Копина).
  • «Дино» для I-IV классов (назначение: организация досуга детей — сплочение школьного коллектива и развитие коммуникации; автор Анна Жигало).
  •  «Незнайка учится дружить» для 1-4 классов (назначение: организация досуга — дружба и взаимопомощь; автор Нина Ефимова).
  •  «Форт-QR» для 3-4 классов (назначение: организация досуга — сплочение, коммуникация; автор Марина Лобеко).
  •  «Помоги Баззу и Вуди вернуться домой» для 2 классов (предмет — «Окружающий мир»; автор Полина Степаненко).
  •  «В поисках Немо» для 1-2 классов (предмет — «Окружающий мир»; автор Валерия Кузнецова).
  •  «В стране невыученных уроков» для 2-3 классов (назначение: воспитательная работа; автор Дарья Жирова).
  •  «Знай правила движенья как таблицу умножения» для 1-2 классов (назначение: воспитательная работа — правила дорожного движения; автор Наталья Польских),
  •  «Чудные растения» для 1 класса – (предмет — «Окружающий мир»; автор Анастасия Калиниченко).
  •  «Куда же лететь Карлсону» для 3 класса (назначение: развлекательная география; автор Полина Кабанова).
  • «Спаси птицу счастья» для 2 класса (предмет — «Математика»; автор Полина Иванова).
  •  «Спаси Робинзона от неграмотности» для 4 класса (предмет — «Чтение»; автор Мария Чернова).
  •  «Алёша Попович и Тугарин Змей» для 1-2 классов (назначение: воспитательная работа — сплочение, коммуникация; автор Анастасия Бурдуева).
  •  «75 лет Победы» для 3-4 классов (предмет — «История», также предназначен для воспитательной работы; автор Мария Петухова).
  •  «Приключения в замке Пи» для 3 класса (предмет — «Математика»; автор Анастасия Хопрячкова).
  • «Страна Острляндия» для 1-4 классов (назначение: воспитательная работа — правила бытовой безопасности; автор Анастасия Гордиенко).
  •  «Фирменное блюдо» для 5 класса (назначение: патриотическое воспитание школьников; автор Артем Иванченко).
  •  «Биология сквозь призму волшебной сказки» для 6-7 классов (предмет — «Биология»; автор Александра Мальцева).
  •  «Бременские музыканты» для 6-7 классов (предмет — «Музыка»; автор Светлана Королёва),
  •  «Как Гарри Поттер домой возвращался» для 6 -7 классов (назначение: организация досуга; автор Лидия Волкова).
  •  «Можно попросить Нину?» для 6-7 классов (предмет — «История»; автор Валерия Катаева).
  •  «Тайна смерти Владимира Маяковского» для 8-11 классов (предмет — «Литература»; автор Арина Деришева),
  •  «Миссия № С-782» для 7 – 8 классов (предмет — «Информатика»; автор Дарья Румянцева)
  •  «ЭКОманифест» для 8 – 9 классов (предмет — «Экология»; автор Ирина Караваева).
  •  «CORONA — 404» для 8-11 классов (назначение: воспитательная работа; автор Алёна Павлова).
  •  «Незнайка в стране профессий» для 9-11 классов (назначение: профориентационная работа; автор Эльвира Дадашова).
  •  «Дело № 23» для 10 класса (назначение: организация досуга, детектив; автор Татьяна Бобурова).
  • «Иисус Христос Суперзвезда» для 8-11 классов (назначение: организация досуга — культура, религия, искусство; автор Людмила Каштанова).

Более подробная информация о квестах и их авторах представлена здесь

Материал предоставлен кафедрой социально-культурной деятельности

gal