Преподаватели кафедры ведут активную научную работу. На кафедре успешно развивается научная школа «Ценностные ориентации школьников и молодежи: состояние, динамика, коррекция» и выделенные в рамках этой школы направления: эмпирико-исследовательское, аналитико-исследовательское, технологическое, просветительское. С 2014 г. начаты массовые и лонгитюдные исследования системы ценностей школьников и студентов Санкт-Петербурга и Ленинградской области. В рамках проводимых исследований осуществляется подготовка выпускных квалификационных работ бакалавров и магистров, диссертаций преподавателей и внешних соискателей.
Публикации преподавателей отражаются в ELIBRARY.RU и имеют хорошие показатели цитирования. За последние три года научно-педагогическими работниками кафедры опубликованы:
В рамках научной работы кафедра сотрудничает с российскими и зарубежными учеными, что реализуется в:
Кафедра принимает активное участие в научных, образовательных и творческих психолого-педагогических и социо-культурных проектах Ленинградской области, Северо-Западного региона.
Перспективы психолого-педагогической работы в современном образовательном учреждении. Сборник материалов III Международной научно-практической конференции и образовательного семинара (к 100-летию Санкт-Петербургского государственного института культуры). Отв. ред. В.М. Голянич, О.В. Ходаковская. 2018.
Перепелкина В.А. является участником реализации Проекта Министерства культуры РФ «Творческие люди».
Наряду с этим, в Центре непрерывного образования и повышения квалификации творческих и управленческих кадров в сфере культуры СПбГИК, принимает участие в реализации дополнительной профессиональной программы повышения квалификации «Психолого-педагогическое сопровождение студентов – инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья в образовательном пространстве вуза».
Подколзина Л.Г.