Кафедра социально–культурной деятельности

Направление подготовки «Социально–культурная деятельность» — одно из самых востребованных. По научным прогнозам, до 2020 года потребность в специалистах социально–культурной сферы будет последовательно возрастать. В настоящее время осуществляется набор по направлению подготовки бакалавриата и магистратуры.

51.03.03 Направление подготовки бакалавриата

Профиль «Менеджмент социально–культурной деятельности»

Профиль предусматривает подготовку дипломированных специалистов для работы руководителями и менеджерами учреждений культуры, социокультурных проектов, рекламных и PR–агентств, продюсерами художественных досуговых программ, педагогами–организаторами прикладного любительского творчества, детского и молодежного досуга, преподавателями социально–культурных дисциплин в образовательных учреждения Российской Федерации.

Профиль«Менеджмент детско–юношеского досуга»

Профиль предусматривает подготовку дипломированных специалистов для работы педагогами–организаторами в образовательных учреждениях, педагогами–организаторами прикладного любительского творчества, детского и молодёжного досуга, преподавателями социально–культурных дисциплин в образовательных учреждениях Российской Федерации.

51.04.03 Направление подготовки магистратуры

Профиль «Менеджмент социально–культурной деятельности»

Студенты магистратуры постигают систему управления государственными учреждениями и негосударственными организациями социально–культурной сферы, осваивают систему научно–исследовательской и экспертной деятельности в социально–культурной сфере, создают программы художественно–творческой, культуроохранной, культурно–просветительной, культурно–досуговой, рекреативно–оздоровительной, социально–педагогической и других видов деятельности в социально–культурной сфере.


Студенты кафедры социально–культурной деятельности:

  • Получают классическое высшее гуманитарное образование;
  • Постигают методологию, технологию и психологию социально–культурной деятельности;
  • Приобретают глубокие знания в области экономики и социального менеджмента;
  • Осваивают общую, социальную психологию и педагогику, психологию личности и основы человекознания;
  • Изучают два иностранных языка;
  • Овладевают компьютерной техникой;
  • Имеют возможность слушать спецкурсы на английском языке;
  • Проходят ознакомительную, учебную, производственную и преддипломную практику в ведущих учреждениях культуры, искусств, образования, туризма и телевидения.

Выпускников кафедры социально–культурной деятельности отличает: организаторское, психолого–педагогическое, ораторское, коммуникативное и сценарно–режиссерское мастерство, знание правовых основ и экономики функционирования учреждений культуры в условиях рыночных отношений, умение работать с людьми, стимулировать творческую активность, разрабатывать и внедрять эффективные технологии социально–культурного творчества.

Выпускники кафедры социально–культурной деятельности специализируются как:

  • Руководители учреждений культуры;
  • Референты социокультурного проектирования;
  • Продюсеры художественно–досуговых программ;
  • Менеджеры туризма;
  • Организаторы социально–культурной деятельности;
  • Педагоги–организаторы прикладного любительского творчества;
  • Педагоги детского и молодёжного досуга;
  • Педагоги–психологи семейного досуга;
  • Педагоги–психологи социальной релаксации;
  • Преподаватели социально–культурных дисциплин.

Многие выпускники работают во многих городах России и ближнего зарубежья. И в министерствах культуры, и в комитетах культуры, и в качестве организаторов туристических компаний, и директоров клубов, музеев, театров, культурно–развлекательных центров, руководителей вузов, кафедр, научно–исследовательских институтов, профессоров.

 

Кафедры